Anakee Adventure — тур-эндуро

Новинка 2019 от Michelin — Anakee Adventure — тур-эндуро 80/20!

Мишлен Anakee Adventure представили публике в конце 2018 г. на выставке в Милане в качестве внедорожно-туристических мотошин. Уже совсем скоро, с января 2019, они будут доступны для покупки.

Anakee Adventure является последней в линейке шин Trail и характеризуются как шины двойного назначения: 80% — дороги и 20% бездорожья. Здесь же представлены популярные PILOT ROAD 5 TRAIL (это полностью дорожные покрышки) и не менее известные ANAKEE WILD(50%/50%). Эдвенчер может посоперничать и со старыми моделями: Pilot Road 4 Trail (дорожные на все 100), Anakee 3 (90% на 10%), Anakee 2 (70% на 30%) и T63 (50% на 50%).

В рекламной компании новых мото-шин производитель сообщает нам о преимуществах Anakee Adventure:

• Они сочетают в себе безопасноть и уверенность на дороге вместе с комфортом и стабильностью. Оптимальная манёвренность и устойчивость на высоких скоростях также гарантирована производителем.

• Не нужно думать брать ли с собой тяжёлое снаряжение, так как ответ очевиден — конечно брать!

• Универсальность использования покрышек приятно удивит своего покупателя, поскольку можно ездить и с багажом, и с пассажиром, и достаточно быстро, и даже выехать на бездорожье.

• Только свобода и удовольствие, ведь теперь можно строить самые разнообразные маршруты движения. С новой резиной от Мишлен можно ехать в полной безопасности по хорошой дороге и у веренно чувствовать себя на неезженных тропинках.

• Не бойтесь ехать по мокрой дороге! Благодаря резиновому компаунду новейшего поколения с большим содержанием силики и это возможно.

• Значительное снижение шума благодаря особенному дизайну передней шины и неравномерному шагу блоков поверхности протектора.

• Омологирована одним из самых популярных производителей байков на первичную комплектацию BMW R 1250 GS.

Новый протекторный профиль

1. Для большей уверенности и лучших сцепных характеристик, особенно на грутновых дорогах, является рифлёный протектор без центральной полосы.

2. Между основными блоками протектора присутствуют специальные соединительные элементы, созданные на основе протектора Anakee Wild. Эти соединители обеспечивают устойчивость мотоциклу при вхождении в поворот.

3. Внушительного размера канавки великолепно справляются со своей задачей — отвод воды и грязи из области контакта покрышки с дорогой.

Особенности конструкции шин

• Отдельно стоит поговорить об инновациях в составе резиновой смеси с силикой. Данные нововведения позволили достичь высокого уровня сцепки на влажной поверхности без потери износостойкости и сцепления на сухой поверхности.

• 2CTs технологии — это новейшие разработки Мишлен в области двухсоставного резинового компаунда.

На переднем колесе была использована технология 2CT, а вот задняя покрышка сделана с применением новейшей версии этой же технологии 2CT+ (улучшенная стабильность).

2CT Dual Compound Tech. для переднего колеса

Как правило, эта технология больше применяется на дорожных и спортивных мото-шинах, поскольку она позволяет одновременно достичь 2-ух целей: увеличить стойкость к износу в центральной части протектора и повысить качество сцепления на боковинах.

2CT+ Dual Compound Tech. для задней покрышки

Основная задача данной технологии заключается в получении доп. стабильности и устойчивости на предельных скоростях и в поворотах. Это достигается двухсоставностью смеси. На плече верхний слой состоит из более мягкой резины, а вот у же под ним другой слой, гораздо более жёсткий, который и обеспечивает необходимую жёсткость всей покрышке

Дорогу для путешествий выбираете — ВЫ!